Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Guess в интернет-магазине Орисан


Guess (Франция)

Сегодня GUESS присутствует во всем мире, а ведь все началось просто с пары отличных джинсов.

В 1981 году братья Марсиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широко узнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.

Братья Марсиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.

В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать и ей недоставало модной остроты. Братья Марсиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марсиано помог навсегда изменить

восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdale's согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка GUESS. Ныне одна из ведущих торговых марок планеты, GUESS продолжает быть законодателем моды во всем мире.

Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марсиано - Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году. Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать.