Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Guy Laroche в интернет-магазине Орисан


Франция

О бренде

Guy Laroche – это марка класса люкс, высокого ценового уровня, оправданного высочайшим качеством продукции и эксклюзивностью торговой марки с 53-летней историей.
Сегодня компания работает по нескольким основным направлениям: pret-a-porter de lux, коллекция Guy Laroche, городское pret-a-porter, мужская одежда "Guy Laroche",
часы и конечно же - ПАРФЮМЕРИЯ.

История бренда

Guy Laroche (Ги Ларош) – французский модельер и основатель одноименной компании. Карьеру начал с создания дамских шляп, с 1949 года работал у Жана Дессе, став его помощником. В 1957 году основал дом высокой моды в Париже, в том же году представил в Париже свою первую коллекцию одежды.
В 1961 году открыл бутик на авеню Монтень, в котором продавалась его новая линия готовой одежды.
В 1966 году представил свою первую линию женских духов Fidji, которым было суждено стать фирменным ароматом этого Дома моды. Так же в этом же году создается новая коллекция мужской одежды, которая имела огромный успех в светском обществе.
В 1970-х годах перестал самостоятельно заниматься разработкой готовой одежды, сосредоточившись на создании моделей высокой моды.
1977 - рождение духов J'ai Ose, ставших сенсацией в мире женской парфюмерии.
В 1982 году был изобретен мужской аромат «Drakkar Noir», который в дальнейшем получил звание номер один в мире.
В 1987 году Жак Ширак, премьер-министр Франции, присваивает Guy Laroche почетное звание Кавалера Ордена Почетного Легиона.
В 1989 году, сразу после получения второго "Золотого наперстка", мастер ушел из жизни.
В ноябре 2007 года пост арт-директора модного дома занял французско-шведский дизайнер Marcel Marongiu. Сегодня Дом продолжает работу по нескольким основным направлениям: pret-a-porter de lux, городское pret-a-porter, мужская одежда, часы, парфюмерия.
Во всем, что касается одежды, аксессуаров, ювелирных украшений и ароматов, мир Guy Laroche отдает предпочтение традиционным французским ценностям: элегантности, соблазнительности, оригинальности, креативности и изысканности.

Спектр продуктов

pret-a-porter de lux, мужская одежда, часы, парфюмерия.