Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Hello Kitty (Япония)

О бренде

Hello Kitty - это торговая марка крупной компании игрушек. Лицом данной марки является мультяшный персонаж, - белая кошечка Kitty, с бантиком на ухе. Игрушки "Китти" - предмет желания для многих детей из всех стран мира.

История бренда

Котенка Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Через два года торговая марка Hello Kitty была официально зарегистрирована, и тут же стала использоваться в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Первым товаром, завоевавшим огромную популярность у покупателей, стал простой кошелёк с изображением Китти. До этого выпускались открытки и прочие подобные мелочи с её изображением, но они не имели такого успеха. В 80-х годах популярность "Китти" достигла максимума, после чего начала медленно падать. Связанно это было с тем, что Китти всегда имела один и тот же облик, изображалась в одной позе, носила синий комбинезончик и обводилась толстым черным контуром. В результате, дизайнер компании «Sanrio» Юко Ямагути решила изменить этот приевшийся многим образ. Убрали черный контур, Китти стала появляться в разной одежде и с разными предметами в лапках. Чуть позже, компания предприняла ряд шагов для увеличения аудитории, и в 1987 году был разработан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей. Кроме того, Китти обзавелась целой семьей — мамой, папой, бабушкой, дедушкой и сестренкой Мимми, у которой бантик был на правом ухе, чтоб не путать с Китти. Кроме сестрёнки, важным персонажем является Чококет («Chococat») — друг Китти. Обычно, во всякие истории Китти попадает с ним и Мимми. Также у Китти есть много других друзей, которые также присутствуют на товарах торговой марки Hello Kitty. Игрушки "Kitty" приобрели огромную популярность как в Японии, так и во всем мире.

Спектр продуктов

На сегодняшний день, ассортимент Hello Kitty огромен, от футболок и мягких игрушек, до тостеров, пекущих тосты с её изображением, антивирусов и компьютерных игр.