Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Iceberg в интернет-магазине Орисан


Iceberg (Италия)

Iceberg является торговым брендом, созданным в результате развития изначально малого предпринимательства. У истоков создания данного бренда стояла итальянская женщина Джулиана Марчини (Giliana Marchini), которая заведовала небольшим делом по производству вязанных вещей. Однако в 1974 году она решает выпускать кардинально новую серию одежды. Итальянка планирует создать микс из типичного трикотажа и спортивного стиля. Результаты производства перечили устоявшимся взглядам об одежде. Первоначальный успех одежда получила за игру с цветами и внедрение новых идей в производстве трикотажа. Именно Iceberg первыми стали привлекать звезд для рекламы своей марки, и именно Iceberg заострили внимание на изображения, так называемые принты, которые украшали одежду. Кого только не использовали в Iceberg для создания принтов- которые украшали одежду. В компании использовали для создания принтов - фрагменты поп-арт творчества Энди Уорхла, и известные актеры, и даже+ яркого представителяорганизованной преступности США - Аль Капоне. Придерживаясь своего курса, компания продолжает удивлять своих покупателей. Так, например, в символичном 2000 году Iceberg готовит сюрприз своим потребителям- продукция с различными принтами "мултяшек", таких как Багз Бани, Микки Маус, Дональд Дак и другими героями анимационной индустрии. Сейчас Iceberg предлагает своим клиентам 4 основных направления: History (одежда типа "классика"), Ice Iceberg ( одежда для тинэйджеров класса "люкс"), Ice-J (для людей с новаторскими претензиями).и линия для детей 4-12 лет- Ice Ice Iceberg. Также в компании налажено успешное производство аксессуаров, таких как: парфюмерия, галантерея для мужчин, пользующиеся спросом у женщин Старого света обувь и зонты, мужская обувь, солнцезащитные очки.Также на витринах магазинов Iceberg можно увидеть фарфор, произведенной данной компанией. Для привлечения покупательского спроса среди девушек-модниц, которые, как правило, предпочитают класс "люкс", компания уделяет особое внимание качеству, новым идеям в оформлении и особенностям ручной работы в производстве своей продукции. Также в компании следят за тем, как одежда будет облегать фигуру. В компании считают, что особого успеха в этой области они смогли добиться в производстве женских джинсов Iceberg. Продукция компании за свою 30 летнюю историю не изменила своего подхода к цветам и оформлению одежды. В то же время, компания предлагает покупателям и весьма сдержанного характера одежду. Как вариант, жакет, который женщины могут носить как в строгом сочетании, так и в неординарном сочетании с аксессуарами. Компания также использует различные подходы к удовлетворению спроса потребителей, например: игра с контрастами. Это метод использования комбинирования различных тканей и материалов. Данный стиль ношения одежды предпочитают люди, любящие выглядеть стильно и оригинально. Параллельно этому подходу Iceberg предлагает ассортимент товаров для людей, которые предпочитают спортивный и не вызывающий стиль в одежде. Это всевозможные модели комбинезонов, курток, спортивных моделей платьев, рубашек. И еще один из методов- это сочетание основной продукции с аксессуарами, что вызывает особый интерес у любителей стильного новаторства в одежде.