8 (800) 775-23-10
пн-пт 09:00 до 17:00

Dermalogica

О бренде


Clean Start от Dermalogica – это новый специально созданный экспертами компании профессиональный бренд для подростков.  Более 25 лет компания Dermalogica использует инновационные технологии при создании своей косметической продукции.


История бренда

В 1983 году профессиональный косметолог из Великобританииа Джейн Вурванд открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США).

Джейн Вурванд вскоре после открытия института поняла, что на рынке не существует профессионального бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость». И в 1986 году появился бренд Dermalogica, концепция которого была очевидна: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogicа.

Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. Dermalogica продается только в профессиональных центрах по уходу за кожей, где работают специально обученные косметологи.

Спектр продуктов

Dermalogica – это около десяти линий профессионального ухода за кожей лица и тела. Спектр продуктов бренда очень широк: здесь возможно подобрать средство как для подростковой, так и для взрослой кожи. Уход за кожей включает в себя все надлежащие этапы: очищение, тонизирование, питание и увлажнение.