
Dermalogica
О бренде

Clean Start от Dermalogica – это новый специально созданный экспертами компании профессиональный бренд для подростков. Более 25 лет компания Dermalogica использует инновационные технологии при создании своей косметической продукции.
История бренда
В 1983 году профессиональный косметолог из Великобританииа Джейн Вурванд открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США).Джейн Вурванд вскоре после открытия института поняла, что на рынке не существует профессионального бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость». И в 1986 году появился бренд Dermalogica, концепция которого была очевидна: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogicа.
Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных. Dermalogica продается только в профессиональных центрах по уходу за кожей, где работают специально обученные косметологи.