О бренде

Fendi - итальянский дом моды, основанный в 1925 году. Специализируется на создании одежды, аксессуаров, предметов роскоши, в том числе парфюмерии. Торговая марка является синонимом таких понятий как качество, стиль и инновации. В данный момент бренд является собственностью Louis Vuitton Moet Hennessy. Первый аромат от Fendi появился на свет в 1985 года.
История бренда
Началом истории бренда Fendi можно считать 1925 год, когда в Риме молодые супруги Адель и Эдуардо Фенди открыли магазинчик кожгалантереи и сумок. При магазине находилась мастерская, в которой изготавливался товар ручной работы высочайшего качества. С самого начала супруги Fendi сделали ставку на качество товаров, а не на их количество. В 1932 году был открыт первый меховой салон Фенди, который практически уничтожил всех конкурентов в Риме. О шубах торговой марки Fendi в то время мечтали не только римские модницы, но и все итальянки. Сегодня компанией управляют пять дочерей Адели и Эдуардо. Паола является экспертом по выделке мехов, Франка отвечает за связи с общественностью, Альда занимает пост коммерческого директора, Анна работает дизайнером, Карла – главный координатор дома. Анна и Паола впервые представили свою коллекцию одежды в 1955 году. В 1965 году с Домом мод Fendi стал сотрудничать знаменитый Карл Лагерфельд. С приходом прославленного кутюрье меховые изделия Fendi стали воздушными и нежными. В 1980-х годах к работе в Доме мод приступило уже третье поколение – Мария Илария, Мария Тереза, Сильвия и Федерика.
Спектр продуктов
Аромат Fendi Palazzo для женщин - символ новой эры для торговой марки. Его цветочно-древесная композиция - легкая и воздушная, как утренняя золотая дымка, окутывает и манит. Свежесть лимона и красного мандарина передают ощущение чистоты и невинность. Для мужчин Fendi life esseence - чувственный аромат с легким прикосновением теплого соленого бриза. Он проявляется пряными насыщенными запахами бергамота, кориандра, кардамона, которым придают свежесть лимон и мандарин.