
Footlogix
О бренде

Торговая марка FootLogix входит в состав канадской корпорации KvG Group, владельцем которой является Катарин фон Гэйвел. Выпуск продукции Футлоджикс был бы невозможен без партнерства с компанией Amber, поставляющей баллоны, и компанией Seaquist, поставляющей крышки и активаторы.
История бренда
Отличительной особенностью продукции данной торговой марки является применение специальной технологии проникновения в кожу. Благодаря этому решению поры кожи стопы не закрываются, а значит, нога получает достаточно кислорода. Одновременно с этим формула увлажняет, восстанавливает и обновляет эпидермис. Одним из преимуществ косметической продукции торговой марки FootLogix является то, что все средства выпускаются в виде мусса. Благодаря этому их удобно использовать и они быстро впитываются.Спектр продуктов
Продукция косметической линии Футлоджикс, уникальна. Она является одной из первых в мире, предназначенной именно для педикюра. Уникальность ее в том, что косметические средства линии FootLogix решают широкий спектр проблем, касающихся кожи ног: от обычной сухости до кожных поражений ставших следствием диабета.Основой всех продуктов Футлоджикс является мочевина, которая может составлять от 5 до 25 процентов. Именно она отвечает за заживление ран и увлажнение кожи. Косметическим средствам FootLogix подвластны любые кожные проблемы.