
Himalaya
О бренде
Himalaya Herbals - индийский бренд с более чем семидесятилетней историей, основное направление деятельности которого - выпуск сертифицированных лекарственных препаратов и продукции для ухода за волосами, лицом и телом. Вся продукция бренда основана на старинных аюрведических принципах и рецептах и содержит в качестве действующих веществ натуральные растительные компоненты, с древнейших времен используемые в традиционной индийской медицине
История бренда
Бренд Himalaya Herbals принадлежит знаменитой индийской фармацевтической компании "Himalaya Drug Co". Компания была основана в 1930 году Мохаммедом Маналом, который в результате наблюдений за традиционными народными методами лечения использовал корень раувольфии змеиной - распространенного в Индии растения с успокивающим действием - для создания первого в мире антигипертензивного препарата Serpina. Препарат имел успех и утвердил Манала во мнении, что древние традиции индийской медицины могут принести большую пользу современному человеку, если перевести их на строго научную основу. Открыв собственный отдел исследований и разработок и пригласив для работы высокопрофессиональных специалистов - врачей и фармакологов - компания Himalaya Drug Co приступила к созданию лекарственных средств, основанных на использовании целебных растений и аюрведических рецептов.Следующий шаг к процветанию не заставил себя долго ждать: в 1955 году был создан революционный препарат для защиты и лечения печени - "Liv 52". Этот натуральный лекарственный препарат до сих пор не утратил своей актуальности и популярности: согласно подсчетам экспертов, каждую секунду в мире продается одна упаковка Liv 52. Мерадж Манал, сын основателя компании, унаследовавший семейное дело в 1964 году, значительно расширил объемы исследований и производства, что позволило существенно увеличить спектр наименований производимой продукции.
К 1991 году предприятие со штаб-квартирой в Бангалоре представляло собой мощный научно-производственный комплекс, оснащенный по последнему слову техники и применяющий самые современные технологии обеспечения качества и безопасности продукции. Примерно в это же время компания приступила к активному расширению своего присутствия на рынках других стран, начав с открытия представительства Himalaya Herbals в США.
В 1999 году компания вышла на новый виток развития, обратив свой интерес к новой сфере - продуктам для ухода за собой. Эта идея давно уже требовала реализации, поскольку древнейшая аюрведическая медицина несет в себе принцип неразделимости и взаимосвязи красоты и здоровья, а тайны восточных красавиц настолько же ценны миру, как секреты народных целителей. Все косметические средства были разработаны с такой же научной тщательностью, скрупулезностью и заботой о потенциальных потребителях, как и лекарственные препараты компании, их формулы были подвергнуты столь же жесткому тестированию. В результате за несколько лет году косметические средства Himalaya Herbals завоевали прекрасную репутацию в нескольких десятках стран. В 2003 году качество продуктов для ухода Гималаи Хербалс было признано на международном уровне и удостоено сертификата ISO 9001:2000.