Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Indola в интернет-магазине Орисан


Разделы бренда

Все товары бренда

Indola (Голандия)

INDOLA — это международная профессиональная марка с более чем 75-летней историей, которая выпускает инновационные продукты, разработанные исключительно для профессионального использования. Благодаря новейшим формулам каждая линия продуктов содержит специальные ингредиенты, направленные на решение индивидуальных потребностей волос.

Популярные товары бренда: (Смотреть все товары производителя)

Все линии продукции Indola – это уникальное собрание натуральных и эффективных средств по уходу за волосами, которые предназначены для профессиональных парикмахеров и стилистов. Продукция данной марки способна гарантировать максимальный комфорт в работе парикмахера в процессе осуществления любого вида работ – укладки волос, окрашивания или химической завивки – при этом она открывает просто невероятные горизонты для самовыражения и творчества.

Из истории компании Indola
Компания Indola появилась в Голландии в 1929 году, и за это время смогла создать себе твердую репутацию надежного производителя качественных товаров для профессиональной деятельности стилистов и парикмахеров. Она стремительно завоевывает все большую популярность благодаря своим главным особенностям: использованию натуральных ингредиентов, современных технологий, новейшего оборудования и штату высококвалифицированных специалистов.

Для того, чтобы в полном объеме удовлетворить все требования современных специалистов, компания Indola регулярно представляет на суд широкой публики новинки в области средств по уходу за волосами. Indola стремится шагать в ногу с последними мировыми тенденциями, поэтому и находится в авангарде парикмахерской моды.

Indola: заметный эффект по разумной цене
Главным руководством в деятельности компании является отзывы и пожелания парикмахеров и стилистов. Только они могут объективно судить об эффективности того или иного средства, тем самым давая возможность компании к совершенствованию и производству еще более действенных продуктов.