
Logona
О бренде

Косметика Logona разрабатывается с учетом строжайшего контроля за натуральной косметикой и одобрена знаком немецкой Федеральной Ассоциации Производственных и Коммерческих Компаний - BDIH. Этот знак качества вручается только тем продуктам, которые прошли проверку в независимых лабораториях. Вся косметика Логона основывается на ценных растительных экстрактах, маслах и природных увлажняющих, смягчающих и бережно очищающих компонентах.
История бренда
В 1975 году в Ганновере Ханс Ханзель создал один из первых магазинов, торговавших биопродуктами. Макробиотики, продукты из цельного зерна – это был типичный ассортимент подобных магазинов того времени. В своей лечебной практике Ханс Ханзель много занимался проблемами кожи, в том числе возникшими после использования агрессивной косметики. Однако в сфере косметологии не были выработаны стандарты качества, поскольку не проводилось исследований в области токсического воздействия косметических компонентов на кожу человека. Это дало стимул Хансу Ханзелю и его коллегам к воплощению идеи о производстве натуральной косметики.Сейчас нет ни одного магазина в Германии, где не была бы представлена косметика Logona. Эта марка остается лидером на рынке натуральных красок для волос.