
Neutrogena
О бренде

Neutrogena – эксперт в области очищения кожи, бренд №1 в категории средств для очищения в США. Продукция Neutrogena разработана с участием высококвалифицированных специалистов - медиков. Именно эта косметика чаще всего рекомендуется дерматологами, в том числе и России. Благодаря эффективным формулам и отсутствию консервантов и парабенов в составе средств, они характеризуются действенностью и отличными результатами.
История бренда
Все гениальное просто... Это высказывание как нельзя лучше подходит к истории бренда Ньютроджина. Все началось в 1930 году, когда молодой предприниматель Эммануэль Столяров основал косметическою компанию Natone, занимавшуюся поставкой продукции для киноиндустрии и салонов красоты.Компания планомерно росла и развивалась, все увереннее чувствуя себя на массовом рынке, вплоть до 1954 года. Именно в середине 50-х годов двадцатого века произошло событие, полностью перевернувшее судьбу небольшой косметической компании. Этим событием стало знакомство Столярова и бельгийского химика-косметолога Эдмонда Фромона. Последний в то время производил уникальное мыло Neutrogena, которое было не только невероятно мягким и прозрачным, но также обладало одним поистине уникальным свойством. Мыло поразительно легко смывалось с кожи, практически не оставляя следов, благодаря чему нормальный РН-баланс восстанавливался уже через 11 минут (после умывания чистой водой это происходит через 10 минут).
В результате слияния косметической компании Столярова и исследовательского гения создателя мыла Neutrogena на свет родилась широкоизвестная компания по производству высококлассных средств по уходу за кожей Neutrogena Corporation.