8 (800) 775-23-10
пн-пт 09:00 до 17:00

Nyx

США
www.nyxcosmetics.com
NyxLos Angeles,Inc. (НиксЛос Ангелес, Инк)
Американская косметическая компания, дочерняя компания L'Or?al. Компания была основана в Лос-Анджелесе Тони Ко в 1999 году. Она была названа в честь Никс, греческой богини ночи. NYX Professional Makeup "сертифицирована" и признана PETA как бренд, не допускающий жестокости, и предлагает широкий ассортимент веганской продукции.

К сожалению бренд Nyx больше у нас не продается, он был представлен в разделах

• Культовый независимый бренд
• Косметика любимая визажистами
• Высокопрофессиональные составы и формулы
• Поклонники бренда среди мировых знаменитостей
• Лучшее качество по привлекательным ценам!
• Самый быстрорастущий бренд декоративной косметики мире!
Косметика NYX стала одной из самых быстро растущих косметических компаний в США. Сердце косметики NYX находится в солнечном Лос-Анджелесе.
Компания NYX была основана в 1999 году молодой предпринимательницей TONI KO. Марка косметики была названа в честь греческой богини НИКС – повелительницы ночи, символ красоты и силы. Косметика NYX рассчитана на молодых и активных девушек и женщин, которые любят покорять дискотеки и вечеринки, быть яркими, запоминающимися и очень привлекательными...
Во всем мире NYX имеет высокую репутацию бренда профессиональной декоративной косметики, которая используется визажистами для создания потрясающих образов. Широкая цветовая палитра и большой арсенал текстур поражают воображение и открывают неограниченный простор для воплощения идей.
NYX предлагает широкую линию косметики по привлекательным ценам. Компания постоянно работает над усовершенствованием и расширением своей продукции, добавляя новые товары и разрабатывая новые цветовые решения, следуя последним тенденциям в мире красоты.
Портрет покупателя
• Ведет активный образ жизни, в кругу интересов новейшие тенденции в мире моды и красоты, внимательно следит за всеми новинками на косметическом рынке.
• Имеет предпочтения, планирует расходы. Предпочитает выбирать косметику в точном соответствии со своим стилем, не желает переплачивать.
• Покупает большой ассортимент косметики. Любит коллекционировать оттенки, любимые продукты покупает в нескольких цветовых вариантах.
• Доверяет профессионалам. Прислушивается к советам экспертов в выборе текстур и оттенков