Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Paloma Picasso в интернет-магазине Орисан


Paloma Picasso (Франция)

В 1949 году Пабло Пикассо (Pablo Picasso) создал своего «голубя мира». Немного прошло времени С презентации птички миру, как Пабло стал отцом. Новорожденную назвали Палома, что с испанского переводится как «голубка», но знаменитой она стала не только благодаря своему знаменитому папе. Талант и жизненная энергия, унаследованная Паломой Пикассо (Paloma Picasso) от своего отца, помогли ей создать своё модное королевство. Само собой, фундамент для него закладывался мелкими кирпичиками с самого рождения «голубки».


Как уже было сказано, родилась знаменитый дизайнер в 1949 году. Для пущей точности добавим дату – 19 апреля. Дебютировала Палома ещё девочкой, на картинах Пабло. «Палома с апельсином», «Палома в голубом» - это самые известные из детских портретов Паломы Пикассо. Семья Пикассо жила какое-то время на юге Франции. Пабло проводит с дочерью значительную часть времени, и проводит не зря – именно тогда Палома начинает развиваться и мыслить как художник. Из воспоминаний: «Искусство не было для меня чем-то особенным, оно было частью повседневной жизни». Ещё одна цитата родом из детства принадлежит отцу: «Ты должна найти свой собственный стиль!» Будучи одарённой, Палома находит его и очень удачно вписывается в свою эпоху.

В 1973 году великий художник Пабло Пикассо умирает. После полагающегося периода траура Палома и её братья и сестра (все рождены вне брака) принимаются делить наследство. На это ушло около 25 лет. Борьба Паломы Пикассо закончилась несколько раньше. 70 миллионов долларов, полученные ею в итоге, не были потрачены, но приумножались. Сначала доходом от работы в доме моды Tiffany. Там Палома вкладывала свои силы и видение в ювелирные украшения. Одна из первых её коллекций, например, состоит из самых разных форм буквы X и до сих пор раскупается на ура. Новшества, внесённые ею в украшения – это полудрагоценные камни вместо бриллиантов, яркое жёлтое золото и, конечно, размеры. Для 80-ых годов характерны крупные кулоны и перстни, и эта тенденция по вкусу Паломе Пикассо.
Следующий небольшой вклад к тем заветным миллионам приносит новый успешный проект, осуществлённый Паломой Пикассо независимо ни от кого, - духи Paloma Picasso. Новый парфюм производит фурор, и вскоре автор его задумывается о продолжении линии. Вскоре продолжение выходит: знаменитая помада Mon Rouge, предмет желания как зрелых женщин, так и молоденьких девушек; пудра от Паломы Пикассо, мягкая и ароматная, да что перечислять! Весь спектр маленьких женских хитростей и аксессуаров от нового модного дизайнера попадает на прилавки и тут же исчезает, разобранный жаждущими красоты леди и дебютантками того времени. Тут-то Палома и её новорождённый бренд становятся всемирно популярными.

Помимо специфики работы Паломы, следует упомянуть о её личной и светской жизнях. Последняя особенно интересна. В 1974 году, в самом-самом начале дизайнерской карьеры, Палома Пикассо снялась в сюрреалистически - эротическом фильме «Аморальные истории» ("Immoral Tales"). В 70-80 годах была постоянным посетителем нашумевшего диско-клуба "Studio 54". В 1978 году Палома вышла замуж за драматурга Рафаэля Лопес-Камбиль (Rafael Lopez-Cambil). Счастливый брак длился 21 год. За это время Рафаэль во многом помог модному королевству в бизнес-постройке. Он и управляет модным домом всё это время. Брак рушится в 1999 году. Палома Пикассо получает свободу, Рафаэль же – ещё и 500 миллионов долларов. До сих пор это самая большая сумма, выплаченная женщиной в рамках соглашения о разводе. Следующий брак Паломы длится по сей день. Счастливчиком является доктор Ерик Тевенет (Eric Tevenet). В 2001 году пара переселилась в Швейцарию.

Что сегодня? Заказы от L’Oreal, Yves Saint Laurent и Tiffany. Это помимо работы и поддержания собственного бренда. В последнее время Палома Пикассо не создаёт ничего яркого, эпатажного – её идеальное время прошло. Изящные украшения, изысканные духи, косметика и аксессуары для женщин - этого достаточно для поддержания имиджа бренда. Модный дом Paloma Picasso за год приносит 1 млрд долларов.