О бренде
Viktor & Rolf - молодая французская компания, имеющая огромное влияние в мире моды. На родине их считают королями голландского hot Couture, а аристократичные коллекции Victor & Rolf потихоньку заполняют бутики всего мира.
История бренда

Компания Viktor & Rolf еще довольно молода, она была основана в 1993 году. Ее основатели - креативный дуэт молодых дизайнеров, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен. Впервые они встретились во время совместного обучения в Академии искусств и дизайна в Арнеме (Нидерланды), которую они успешно закончили. Перед тем как открыть свое собственное дело, Виктор и Рольф работали ассистентами известного бельгийского дизайнера концептуалиста Мартина Мейсона, от него они и унаследовали концептуальный подход к своему творчеству. Коллекции, созданные молодыми дизайнерами, носят провокационный и ироничный характер, весьма экстравагантны и креативны. Нередко в них находит место сочетание классики и современных модных тенденций. Каждый показ новой коллекции одежды "Viktor & Rolf" - это невероятно захватывающее и непредсказуемое шоу, где никто из зрителей не может предугадать дальнейшее развитие сюжета.
Свой первый дебютный парфюм компания выпустила в 1997 году, который был таким же невероятным и авангардным, как и модные коллекции бренда. Аромат был помещен в флакон, который нельзя было открыть или понюхать, и выпущен мизерным тиражом в 250 экземпляров. В 2000-м году был выпущен следующий аромат под названием «Flowerbomb» (цветочная бомба), он имел весьма оригинальный флакон в форме гранаты.
В 2006 году Viktor & Rolf начали сотрудничать с компанией Hennes & Mauritz, и даже создали для них коллекцию одежды, отвечающую скромному потребительскому уровню клиентов компании.
Спектр продуктов
Ассортимент компании в первую очередь представлен коллекциями модной одежды и, с недавнего времени, оригинальным парфюмом, который не оставит равнодушным поклонников современных тенденций и сюрреализма.