Орисан - интернет магазин косметики
+7 (495) 980-95-51 для Москвы, 8 (800) 775-23-10 для регионов
  Пн-Пт с 10:00 до 18:00
+7 (495) 980-95-51 Москва          8 (800) 775-23-10 Регионы

Купить косметику Wella design в интернет-магазине Орисан


Германия

О бренде

Welladesign - один из дочерних брендов компании Wella. Средства для укладки Велладизайн предназначены для создания фантазийных и необычных укладок, в том числе для укладки непослушных, вьющихся и лишенных объема волос.

История бренда

Точкой отсчета истории существования международного бренда Wella считается 1880 год, когда немецкий парикмахер Франц Штроер начал использовать собственное изобретение - тюлевую сетку для париков, служившую влагозащитным и фиксирующим средством для париков. В 1904 году Штроер смог открыть в саксонском городе Ротенкирхен собственное производство, которое было расширено его сыновьями, Карлом и Георгом, получившими лицензию на изготовление средств для химической завивки волос. Как раз в это время и появляется название Wella, которе до сих пор носит бренд, основанный Штроерами. 

В 30-е годы прошлого века Wella создает революционное изделие - первый в мире портативный прибор для завивки волос, который приобретает огромную популярность и приносит бренду широкую известность. В это время был создан логотип Велла и начался постепенный выход на международный рынок, увенчавшийся полным успехом: всего лишь через год в США была создана корпорация Велла. 

В годы войны компания переживала трудные времена, а после ее окончания правительство ГДР конфисковало все пантенты Wella и объявило их государственной собственностью. Штроерам вместе с несколькими сотрудниками, преданными компании и делу, пришлось переехать в Гессен и начинать дело снова - буквально с нуля. В 1945 году им удалось возобновить производство Wella Junior, знаменитого прибора для завивки, и дела постепенно пошли в гору. В 50-е годы компания Велла совершила революцию в окрашивании волос, создав краску Koleston Perfect, формула которой обеспечивала не только окрашивание, но и уход за волосами, а также удобство использования. Кроме того, на рынок были выпущены и быстро завоевали популярность первые средства для укладки и ухода за волосами Велла. В 1950 году создается дочерний бренд Wella - Welonda. 

В 60-е годы компания Велла энергично растет и развавается, покоряя рынки все новых стран, расширяя собственные исслодования и сотрудничество со стилистами и парикмахерами по всему миру. 1970-е годы продолжают период активного развития и освоение новых горизонтов для Wella - появляются продукты для мужчин, а также первый шапмунь категории масс-маркет, расширяется ассортимент средств для укладки и начинается использование нового ингредиента - хитозана, улучшающего фиксацию и при этом не создающего эффекта жестких, "склееных" волос. В 80-е годы мода бросает компании новые вызовы, и специалисты Велла с блеском отвечают на них, создавая продукты для эффекта "мокрых" волос и для фиксации живых, энергичных причесок. 

С 1990-х годов и до настоящего времени Велла продолжает создавать новые формулы, улучшать и совершенствовать продукты, не отставая от последних модных тенденции и используя новейшие научные открытия и разработки. Сфера интересов Велла охватывает практически все области, касающиеся волос - уход, в том числе за проблемными волосами, салонный и домашний стайлинг, окрашивание и пр. Компания создает дочерние бренды, специализирующиеся исключительно на определенном сегменте ассортимента продуктов.

Спектр продуктов

Гели, муссы и лаки для распрямления вьющихся волос, создания локонов на прямых волосах и укладки особенно непослушных, тонких и лишенных объема волос.