
Wella design
К сожалению бренд Wella design больше у нас не продается, он был представлен в разделах
О бренде
Welladesign - один из дочерних брендов компании Wella. Средства для укладки Велладизайн предназначены для создания фантазийных и необычных укладок, в том числе для укладки непослушных, вьющихся и лишенных объема волос.История бренда
Точкой отсчета истории существования международного бренда Wella считается 1880 год, когда немецкий парикмахер Франц Штроер начал использовать собственное изобретение - тюлевую сетку для париков, служившую влагозащитным и фиксирующим средством для париков. В 1904 году Штроер смог открыть в саксонском городе Ротенкирхен собственное производство, которое было расширено его сыновьями, Карлом и Георгом, получившими лицензию на изготовление средств для химической завивки волос. Как раз в это время и появляется название Wella, которе до сих пор носит бренд, основанный Штроерами.В 30-е годы прошлого века Wella создает революционное изделие - первый в мире портативный прибор для завивки волос, который приобретает огромную популярность и приносит бренду широкую известность. В это время был создан логотип Велла и начался постепенный выход на международный рынок, увенчавшийся полным успехом: всего лишь через год в США была создана корпорация Велла.
В годы войны компания переживала трудные времена, а после ее окончания правительство ГДР конфисковало все пантенты Wella и объявило их государственной собственностью. Штроерам вместе с несколькими сотрудниками, преданными компании и делу, пришлось переехать в Гессен и начинать дело снова - буквально с нуля. В 1945 году им удалось возобновить производство Wella Junior, знаменитого прибора для завивки, и дела постепенно пошли в гору. В 50-е годы компания Велла совершила революцию в окрашивании волос, создав краску Koleston Perfect, формула которой обеспечивала не только окрашивание, но и уход за волосами, а также удобство использования. Кроме того, на рынок были выпущены и быстро завоевали популярность первые средства для укладки и ухода за волосами Велла. В 1950 году создается дочерний бренд Wella - Welonda.
В 60-е годы компания Велла энергично растет и развавается, покоряя рынки все новых стран, расширяя собственные исслодования и сотрудничество со стилистами и парикмахерами по всему миру. 1970-е годы продолжают период активного развития и освоение новых горизонтов для Wella - появляются продукты для мужчин, а также первый шапмунь категории масс-маркет, расширяется ассортимент средств для укладки и начинается использование нового ингредиента - хитозана, улучшающего фиксацию и при этом не создающего эффекта жестких, "склееных" волос. В 80-е годы мода бросает компании новые вызовы, и специалисты Велла с блеском отвечают на них, создавая продукты для эффекта "мокрых" волос и для фиксации живых, энергичных причесок.
С 1990-х годов и до настоящего времени Велла продолжает создавать новые формулы, улучшать и совершенствовать продукты, не отставая от последних модных тенденции и используя новейшие научные открытия и разработки. Сфера интересов Велла охватывает практически все области, касающиеся волос - уход, в том числе за проблемными волосами, салонный и домашний стайлинг, окрашивание и пр. Компания создает дочерние бренды, специализирующиеся исключительно на определенном сегменте ассортимента продуктов.